Заявка на подключение
Звоните +375 29 387-5000 или пишите в вайбер, телеграм, fb или vk. Расскажем всё об Ассистенте, выберем тариф, подключим.
Апрельский релиз Ассистента: автоматизация работы с ЕРИП и брендирование счетов.
Марина Сёмкина
Менеджер продукта Assistent.by
Работайте со счетами ЕРИП и создавайте фирменные документы с логотипом, подписью и печатью в Ассистенте.
Интеграция Ассистента с платёжной системой ЕРИП (Хуткi Грош) реализована, чтобы сделать вашу работу со счетами ЕРИП комфортнее и эффективнее.
Для вас это значит, что вы сможете:

  • Пользоваться современным платёжным инструментом, при этом отказаться от дополнительного личного кабинета, с которым нужно постоянно работать
  • Создавать счета и отслеживать их статус оплаты в реальном времени
  • Отправлять счета клиентам, мы уже подготовили шаблон письма
  • Быстро получать доход
  • Настраивать и удалять счета
  • Использовать удобный поиск, сортировку и аналитику по оплатам
  • Оставлять нам пожелания по развитию данного функционала
Условия для настройки и работы интеграции с ЕРИП (Хуткi Грош):

1
Как создать интеграцию ЕРИП (Хуткi Грош) с Ассистентом?

шаг 1 Пользователю с ролью Владелец нужно зайти в раздел Интеграции.

шаг 2 Выбрать сервис ЕРИП (Хуткi Грош) кнопкой НАСТРОИТЬ.

шаг 3 В меню Настройки ЕРИП (Хуткi Грош) заполнить Логин, Пароль, Комиссию*, Срок выставления**, Идентификатор Услуг***.

шаг 4 Сохранить внесённую информацию нажатием кнопки ОБНОВИТЬ. Происходит связь и синхронизация аккаунтов Ассистента и Хуткi Грош. Теперь создавать, отправлять и управлять счетами ЕРИП можно в Ассистенте.

* Комиссия — это процент %, который удерживается в качестве вознаграждения за проведения платежа участниками этого процесса. Его можно узнать из договора с платёжным агрегатором Хуткi Грош. Обычно комиссия составляет 2%.

** Срок действия счёта, по истечении которого счёт нельзя оплатить. Если вы укажете срок, отличный от того, который указан в вашем аккаунте Хуткi Грош, то он автоматически обновится и там.

*** Идентификатор услуг — это числовой номер, его присваивает платёжный агрегатор Хуткi Грош.
2
Как выставить и отправить клиенту счёт ЕРИП через Ассистент?

шаг 1 Зайти в раздел Документы и нажать кнопку +СЧЁТ.

шаг 2 Заполнить форму создания необходимыми данными, которые должны отображаться в счёте. По умолчанию все счета создаются в системе ЕРИП. В мобильной версии счёт ЕРИП выставляется автоматически по всем созданным счетам. Нажать кнопку СОХРАНИТЬ, чтобы попасть на страницу просмотра счёта.

шаг 3 Нажать кнопку ОТПРАВИТЬ НА E-MAIL. Почта получателя подтягивается из данных контрагента, которому выставлен счёт. В случае её отсутствия — заполняется вручную. Тема письма и поле для текста письма по умолчанию содержит текст, который можно редактировать.

шаг 4 Для отправки счёта нажать кнопку ОТПРАВИТЬ.
Подробная информация по работе с ЕРИП в Ассистенте.
Как сделать документы, которые вы создаёте в Ассистенте частью вашего бизнеса?
шаг 1 Пользователю с ролью Владелец нужно зайти в раздел Реквизиты и Пользователи.

шаг 2
Во вкладке Реквизиты спуститься вниз страницы для загрузки вашего ЛОГОТИПА, ПЕЧАТИ и ПОДПИСИ.

шаг 3 Для каждого рисунка нужно настроить отображаемый размер и по необходимости прозрачный фон.
Новые документы будут формироваться с новыми настройками. Чтобы изображения появились у старых документов, нужно их пересохранить.

Теперь с Ассистентом вы сможете делать красивые документы для ваших клиентов. Скачивать документы можно как с изображениями, так и без них. Обращаем ваше внимание, акты можно скачать только с логотипом, т.к. печать и подпись для таких докумнтов должны быть оригинальными. В ближайшее время мы будем радовать вас возможность создавать другие типы документы.


Специалисты Ассистента с радостью помогут вам разобраться с возникшими вопросами.