Заявка на подключение
Звоните +375 29 387-5000 или пишите в вайбер, телеграм, fb или vk. Расскажем всё об Ассистенте, выберем тариф, подключим.
Оценка работы специалистов, создание платежей с разными типами контрагентов
Евгений Любчук
Проектный менеджер Ассистента
В этой статье рассказываем, что нового появилось в Асссистенте в октябре.
Оценка работы специалистов
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались довольны обслуживанием. Поэтому теперь в Ассистенте можно оценить качество работы специалистов.

В процессе консультации или после её завершения можно поставить оценку по шкале от 1 до 5. Это позволит сотрудникам получить обратную связь о своей работе и исправить допущенные ошибки.
Создание платежей с разными типами контрагентов
Раньше при создании платежей в Ассистенте была одна форма для всех контрагентов. Но для удобства наших клиентов мы разделили платежи на типы: юридическому лицу, физическому лицу, в бюджет или перевод между счетами.

В форме создания платежей в бюджет добавилось поле «Код платежа». А форму для перевода между счетами мы упростили за счёт того, что в назначении платежа можно сразу же выбрать свой расчётный счёт.
Ускоренная подготовка документов для печати
Мы ускорили генерацию печатных форм документов. Поэтому больше не придётся долго ждать, когда сформируется версия для печати документа.
Экспорт списка выбранных документов, операций, платежей
Теперь из Ассистента можно экспортировать список документов, операций и платежей. Для этого нужно выделить необходимые записи, и они выгрузятся в формате XLSX.

Если вам не хватает каких-то инструментов в Ассистенте или вы хотите быть в курсе последних обновлений, подписывайтесь на наш Telegram-канал: