Заявка на подключение
Звоните +375 29 387-5000 или пишите в вайбер, телеграм, fb или vk. Расскажем всё об Ассистенте, выберем тариф, подключим.
Ассистент версия 2017
Таня Гринько
Аналитик Ассистента
  1. Что будет с Ассистентом?
31 января 2018 наша команда завершает поддержку онлайн-бухгалтерии Ассистент версии 2014. Это связано с запуском новой версии сервиса — Ассистент 2017. Версия 2017 — концептуально новый продукт с более продуманным и современным функционалом.
Не нужно волноваться, у вас будет время на то, чтобы скачать свои данные из старой версии.
2. Как подключиться к версии Ассистента 2017?
Подключение к Ассистент 2017 происходит через банки-партнеры. На данным момент к подключению доступны тарифные планы Альфа-Ассистент в Альфа-Банке, РРБ-Бухгалтер в РРБ-Банке и Смарт-Ассистент в БНБ-Банке. Перечень банков расширяется.
3. Как начать пользоваться Ассистентом 2017, если я клиент Альфа-Ассистента?
Подробная информация здесь.
4. Будет ли продолжать работу версия Ассистента 2014?

Версия 2014 прекращает свою работу 31 января 2018 года, не позднее этой даты нужно осуществить переход на версию 2017. В экстренном случае вы можете запросить доступ после к старому Ассистенту после 31 января.
    5. Будет ли перенос данных из старой версии в новую?
    В этом не будет необходимости. Автоматический перенос данных из версии Ассистент 2014 в версию Ассистент 2017 не предусмотрен, т.к. версия 2014 позволяет полностью закрыть отчетный 2017-й год до конца января 2018 (сформировать, выгрузить и сохранить необходимые документы и отчетность).
    6. Что делать с данными версии 2014 (документами, контрагентами и т.п.)?

    Все созданные в системе документы вы можете самостоятельно скачать на свой компьютер в форматах .pdf, .xls. Справочник контрагентов переносить не придется. Достаточно просто загрузить выписку в версию 2017 за прошедший период и все контрагенты автоматически пополнят вашу базу контрагентов.
      7. Как перенести большой объём документов из версии 2014 в версию 2017?
      Для клиентов, которые подключены на наши совместные тарифы с банками, действует услуга "Перенос данных".
      8. Где можно посмотреть перенесённые данные?
      Посмотреть перенесенные данные можно будет в разделе "Документы". Денежные движения будут отражены в разделе "Деньги".
      9. С чего начать работу в Ассистент 2017?
      Для настройки автоматической интеграции денежных движений в Ассистент нужно подключить (или проверить активацию) в банке услугу "Уведомление" по всем счетам, по которым есть движение денег. Активность этой услуги можно уточнить у вашего личного операциониста в банке. Данная процедура важна для корректного отображения данных.
      10. Будут ли формироваться Книги учета и декларации в новом Ассистенте?
      Генерация КУДиР для УСН в части выручки и внереализационных расходов в автоматическом режиме будет доступна в 2018 году, в том числе за 2017 год, а декларацию можно сформировать уже сейчас в разделе "Документы".
      11. Что делать, если новая версия пока не поддерживает учёт моей системы налогообложения?
      Мы разработали удобные тарифные планы, включающие в себя поддержку 1С и ведение ИП и организаций на подоходном налоге (общая система налогообложения с/без НДС). Вы можете работать с первичной документацией и консультантами в привычном интерфейсе, а сам учет мы возьмем на себя.
      Специалисты Ассистента с радостью помогут вам разобраться с возникшими вопросами.