Заявка на подключение
Звоните +375 29 387-5000 или пишите в вайбер, телеграм, fb или vk. Расскажем всё об Ассистенте, выберем тариф, подключим.
Как начать пользоваться Ассистентом 2017, если я клиент Альфа-Ассистента?
Таня Гринько
Аналитик Ассистента
Шаг 1
Для регистрации в Ассистенте версии 2017 нужно оставить заявку на почту order@assistent.by с темой письма "Доступ к Ассистенту в.2017". В тексте письма оставьте следующую информацию (наименование ИП или организации, контактное лицо, номер телефона и email).
В течение одного рабочего дня вам придет письмо с данными для входа.
Шаг 2
Если вам нужен перенос данных из версии 2014, то необходимо заказать услугу "Перенес данных". В переносимые данные входят: деньги, счета, акты. Для заказа следуйте простой инструкции, приведенной ниже:


  • После входа в рабочее пространство версии 2017 необходимо нажать на "звоночек" в правом верхнем углу и перейти в "Анонсы".
  • Нажать на кнопку "Заказать перенос данных". Заполнить сведения о рабочем пространстве, из которого вы хотите перенести данные: почта-логин, название рабочего пространства* из версии 2014 и текущий банк.
  • Об исполнении заказа вы получите сообщение в разделе "Вопросы и задачи".

Срок исполнения — февраль-март 2018.

  • Посмотреть перенесенные данные можно будет в разделе "Документы". Денежные движения отразятся в разделе "Деньги".
Шаг 3
Заполните профиль — укажите имя, фамилию и загрузите фотографию (аватар пользователя).
Шаг 4
Заполните реквизиты и пользователи — внесите свои данные и загрузите логотип.
    Шаг 5
    Введите все виды деятельности, которыми занимается ваша организация в связке с системой налогообложения.
    Шаг 6
    Добавьте информацию о всех расчётных счетах в банках.
    Шаг 7
    Пригласите ваших сотрудников в рабочее пространство. После одобрения приглашения вы сможете настроить права доступа для каждого сотрудника.
    Шаг 8
    Проверьте работу интеграции движений по всем счетам в Ассистент. Для этого у вас должна быть подключена услуга "уведомление на почту bank@assistent.by" по всем счетам. Уточнить наличие подключения этой услуги на ваших счетах можно по телефону у личного операциониста в банке. Данная услуга подключается по заявлению посредством запроса №26 (запрос произвольной формы) через интернет-банк или в отделении банка.
    Сравните остатки по всем вашим расчетным счетам, включая транзитные, с данными, отображаемыми на главной странице личного кабинета Ассистента. Если интеграция выполнена корректно, то остатки по счетам совпадут.
    Операции в разделе "Деньги" должны совпадать с операциями в интернет-банке, т.к. интеграция — это автоматическая синхронизация движений денег.
    Шаг 9
    Быстро заполнить базу контрагентов можно, загрузив выписку за необходимый период.
    Шаг 10
    Проверить правильно ли я загрузил(а) данные.
    Ура! Все готово к работе. Можно создавать документы, задавать вопросы нашей команде, искать партнеров и развивать бизнес.
    А если вы не хотите разбираться в том, как это работает, и настраивать все самостоятельно, наша команда аутсорсинга с радостью поможет вам с ведением учета и подачей необходимой отчетности.
    Дополнительные вопросы можно задать:
    Специалисты Ассистента с радостью помогут вам разобраться с возникшими вопросами.