Комплексное обслуживание бизнеса

Тем, кто хочет полностью посвятить себя росту бизнеса и освободиться от бюрократии, мы предлагаем сервис комплексного бухгалтерского обслуживания — больше, чем классический аутсорсинг бухгалтерии.  

Мы с радостью возьмём на себя:

Налоговый учёт

Подготовим книги учёта, рассчитаем необходимые к уплате налоги.

Учёт сотрудников

Составим трудовые договоры, рассчитаем заработную плату и взносы.

Подготовку отчётности

Сформируем налоговые декларации и отчёты в ФСЗН, Белгосстрах и т. д.

Ответственность за услуги

Гарантируем своевременное и качественное выполнение работы.

Как это работает?

Согласовываем детали, заключаем договор и переносим ваши данные в Ассистент. Теперь каждый занимается своим делом, ваши книги учёта в полном порядке, и вся отчётность сдана в срок.

Цена

790 000 руб.

в месяц

Что включено в эту цену?

  • Доступ ко всем модулям Ассистента
  • Внесение первичной документации в Ассистент
  • Подготовка книг учёта
  • Подготовка деклараций
  • Проведение платёжных поручений в интернет‐банке (для банков‐партнёров)
  • Консультации с бухгалтером и юристом через аккаунт в Ассистенте
  • Обучение работе в Ассистенте (при необходимости)

Полный прайс-лист на наши услуги:

http://assistent.by/price_outsource.pdf

Вопросы и ответы

Почему так дёшево?

Мы не ведём учёт в дорогих и сложных программах. Мы создали уникальный и революционный продукт
для ведения бухгалтерии — Ассистент, который
позволяет полностью автоматизировать большинство рутинных операций. Благодаря этому мы можем предложить уникальную цену, сохраняя при этом высочайшее качество услуг.

Что значит «несём ответственность»?

Все финансовые риски, связанные с ведением учёта, вы перекладываете на нашу компанию. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и т. д.), возникновение которых покрывается договором страхования профессиональной ответственности, заключенным с ЗАСО «ПРОМТРАНСИНВЕСТ». Также Вы можете ознакомиться с предварительным текстом договора на оказание бухгалтерских услуг.

Могу ли я как-то получить доступ
к своим данным?

В любое время. Ваши данные будут храниться в Ассистенте, а значит, вы всегда сможете следить за своей бухгалтерией или даже вести её совместно с бухгалтером.

Какой у вас график работы и как
я могу связаться с бухгалтером?

Наши специалисты к вашим услугам с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Переписка ведется в Ассистенте, больше никаких завалов писем в почте и теряющихся документов! При необходимости бухгалтеру всегда можно позвонить.

А если я не из Минска?

Нет проблем: мы можем обмениваться документами по почте, в том числе электронной, а контактировать по телефону или skype.

Что такое «электронный документ»?

Электронный документ — документ, информация в котором зафиксирована в виде электронных данных, включая обязательные реквизиты документа.

Почему Ассистент.Бухгалтер лучше штатного бухгалтера

Штатный бухгалтер Ассистент.Бухгалтер

З/п от 6 000 000 руб. в месяц

З/п от 790 000 руб. в месяц

3,5 м2 необходимая площадь

0 м2 необходимая площадь

24 дня отпуска

0 дней отпуска

Бывают больничные

Полный иммунитет

1С, нормативка, КонсультантПлюс и т.д.

Самодостаточен

Итого: от 9 000 000 руб. в месяц

Итого: от 790 000 руб. в месяц

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами и обсудим детали

Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Или позвоните нам на +375 29 225-70-12