Ассистент.Бизнес

Бизнес — модуль для учёта доходов и расходов, на основании которых формируются книги учёта и декларации.  

Ассистент.Учёт

Для индивидуальных предпринимателей и организаций

Вести учёт в Ассистенте могут индивидуальные предприниматели на общей или упрощённой системе налогообложения и организации на упрощённой.

Учёт доходов и расходов

Просто введите данные о ваших доходах и расходах. Наши подсказки помогут вам избежать вопросов при заполнении необходимых сведений. А удобный импорт из клиент-банка позволит сделать это максимально быстро.

Формирование книги доходов и расходов

Книга учёта доходов и расходов формируeтся автоматически за считанные секунды на основе введённых данных. Книгу в любой момент можно распечатать или сохранить в электронном виде.

Возможность учёта нескольких ИП и организаций

В одной учётной записи можно одновременно вести учёт нескольких ИП и организаций с разными видами деятельности. Зачем ограничивать себя, если вы можете больше?

Актуальность информации

Формы отчётности и книги учёта, ставки налогов и другие важные показатели регулярно обновляются. Это избавит вас от необходимости постоянно следить за изменениями в законодательстве.

Совместная работа

Вы можете вести бухгалтерию совместно с собственным или привлечённым бухгалтером, в единой среде. Это отличная возможность избежать двойного ввода документов и грамотно распределить работу с ними.

Цена

106 000руб.

в месяц, при оплате за год